Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем Вы поднимаете себе настроение?

Марья -- Мудрец (12265), закрыт 15 лет назад
Если совсем скучно и грустно ((
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (799) 15 лет назад
Чем-нибудь вкусненьким или походом по магазинам....:))
Остальные ответы
Яна Мастер (2078) 15 лет назад
подъемным краном
а на самом деле - музыкой
Дмитрий Бобровский Мастер (1229) 15 лет назад
Связываюсь с друзьями...но лучше всего парашютный прыжок!!!
адвокат Шимкович Мыслитель (7139) 15 лет назад
В России скучно не бывает! Если и падает, то тока сразу после секса. Да и то, чтобы через минуту подняться с новой силой!
Светулечкина:) Оракул (84066) 15 лет назад
По-разному бывает.Часто я балуюсь в караоке,хотя особо петь не умею,но настроение себе поднимаю.Стараюсь делать это ,когда никого нет дома.А то за настроение остальных не ручаюсь!
замечательно Ученик (171) 15 лет назад
танцы лучше всего поднимают настроение и снимают напряжение))))) можно даже просто прыгать и дурачиться под музыку....очень расслабляет!!!!
Олег П. Профи (907) 15 лет назад
В основном общением с приятными и умными людьми! А еще задайте здесь юморной вопрос в разделе "Юмор" и народ своими ответами Вам точно не даст скучать и грустить!!!
Олька Профи (644) 15 лет назад
шоколадкой. под музыку)