
НУ что УСПОКОИЛИСЬ ?! Теперь ПРИЗНАВАЙТЕСЬ кто СЁДНЯ с какой НОГИ ВСТАЛ ?!

T T Искусственный Интеллект (279465), закрыт 15 лет назад
РеБЯТА , ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !
Лучший ответ
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
не знаю что у них встало, но настрой точно лежит уже)))))))))))))
Остальные ответы
Fynjy Мудрец (16985) 15 лет назад
Точняк! Прально говришь! Подпись и печать
Wilgelm Мастер (1944) 15 лет назад
с той что по середине, не доразвитая только, по колено
Dinamit Мастер (1538) 15 лет назад
если я непомню как лёг то это нормально?
Ксюшка пусть всегда будут плюшки Просветленный (31918) 15 лет назад
еле сползла с кровати...сон хороший снился....не хотелось вставать....
но тут то ВЫ ДРУГИ!...пришлось...
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 15 лет назад
Вот беда, не могу определиться, встал с обех. Похоже весь день наперекосяк.
Элла Зубарь Мудрец (11489) 15 лет назад
сложный вопрос: ) я вообще спать не ложилась
z Мудрец (12655) 15 лет назад
да чтото я не посмотрел на ее ноги