
кто какие позы предпочитает?

romasnka Знаток (284), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад

А мне-бы женщину белую, белую. А впрочем какая разница. Привязать ее мордой к дереву и.. . в здницу. а если серъезно, то поза, это индивидуально.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (903) 15 лет назад
Люблю когда девушка раком стоит.
Клёпа Мудрец (12487) 15 лет назад
сзади и сверху...или он доминирует или Я....
Себастьян Перейро Мастер (2418) 15 лет назад
Лицом к стене. И вперед! За родину!
Оля-ля Просветленный (21785) 15 лет назад
сзади.... мммм супер
как собачки)))
Camomilla Мастер (1079) 15 лет назад
Мне нравится когда я сверху, можно темп задавать))
lucky_angel Мыслитель (5019) 15 лет назад
Оооооооооооооо, это слишком личное! скажу лишь только, что разные!
Любовь Дедловская Мыслитель (7324) 15 лет назад
на одной ноге в гамаке и в лыжах!: -)
Lisenok Профи (855) 15 лет назад
рачком...ух...аж башню сносит