Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Хочу купить цифровой фотоаппарат

Ученик (149), закрыт 11 лет назад
Друзья советуют CASIO.Нужен для семейной, любительской съемки. Число мегапикселов 7-8. А вы как думаете, стоит? У кого есть? Впечатления ваши?
Лучший ответ
Я купил SONY DSC - W100 (8.1 мегапикселей). меня вполне устраивает
Остальные ответы
Casio детская забава. Лучше Nikon, Canon. У меня Canon S70 - очень доволен (тяжеловат правда).
а я запарился терять фотоаппараты.. уже 3 штуки за 1 год((((
Купи слона-=)

А фотик дело хорошее=) цыфровикм ФоРеВеРРР-)
у меня Samsung digimax s800 8.1 MPix. вполне хватает
Зачем покупать восьмимегапиксельный фотоаппарат если собираешся смотреть снимки на компьютере? ,-чтобы делать снимки в 10 раз больше размера монитора? Да ещё они будут занимать большую часть дискового пространства. (У меня фотик и веник на 40 гигов). Для печати с разрешением 150dpi фотографии размером 10x15 достаточно будет 1600x1200. Лучше покупать камеру 3-4 мп.
Zabudte pro Casio.
Sovetuyu Canon SD500 ili vyshe SD550, SD600, SD700.
Velikolepnye fotografii, izumitelnoe video.
Ili Olympus Stylus 410, Stylus 710.
Kolichestvo megapixelei vajno tolko esli vy
budete pechatat' bolshie formaty fotografii.
A tak 4 i vyshe vpolne dostatochno.
U menya u samogo Olympus SP500 s 6MP.
Otlichnaya kamera.
Моё мнение, как профи в фотографии - любой, какой понравится за определённые деньги. Но я бы покупал цифровую "мыльницу" ведущих ФОТОфирм а это : Canon, Nikon, Olympus, Fujifilm, Pentax. Именно ФОТО а не просто электронных.Не надо вестись на рекламу рассчитаную на простого покупателя - кол-во мегапикселей и какие-то новые прибамбасы, типа "Технология FineShot или UltraBrightMegaSteadyZoom" это только названия и на удобства и качество не влияют. Можно до хрипоты спорить, что лучше Nikon или Canon, BMW или Mersedes , Индезит или Аристон, Докторская или Любительская. Всё это
дело вкуса.(у меня цифровые Fuji S2pro, NikonD200, Nikon 950) Если бы Вы спросили про топовые камеры и оптику - тут выбор прост - 5-8 моделей. А так - берите что понравилось(одно но: НЕ БЕРИТЕ с Memory Stick - сами карты дороговаты).

Если кто на отпечятке 10x15 отличит Canon от Nikona или Fuji от Olympusa тому бутылка Henessy от меня.
Удачных Вам снимков.
Не касио. Обозначьте сумму.
купи canon серии А ...(power shot) отлична штука, а кол-во пикселей выбери сам от потребностей
Возми LUMIX (Panasonic) со стабилизатором
Мой совет Canon или SONY . На другие модели даже не смотри.
И опять же:
Olympus или Sony. Нужно смотреть какие карты памяти поддерживает, чтобы их в будущем можно было купить без проблем. Так же обратить внимание на аккумулятор. А то бывает, что потом и не найдёшь такого. К Sony нужно присматриваться внимательнее. Качество хорошее, но бывают размыты углы (у некоторых моделей). Желательно чтобы была качественная макро съёмка!
Samsung и Kodak ни как не рекомендую. Samsung вся техника построена по одному принципу, на моём опыте будь то телевизор, магнитофон, телефон и т.д. вся техника "притормаживает". У Kodak постоянно коричневый оттенок. Не понятно почему они не исправляют эти деффекты. Наверное потому, что простому обывателю это не столь важно и видно. А я и мои коллеги уже это всё видим и естесственно такие аппараты уже не возьмём.
Не плохие модели не давно выпустили Panasonic.
Итог:
Надо обратить внимание на: макросъёмку, насыщенность кадра, настройку автофокуса, удобство.
CASIO меня смущают, им бы кассовые аппараты выпускать, а они к фото перешли!
Как купить хороший аппарат ничего в этом не понимая? Пройдитесь по магазинам и просто поговорите с продавцами. Они сами у вас спросят, какой аппарат вы хотите. Запоминайте модели, которые вам рекомендуют. Берите ту модель, которую порекомендуют большее количество раз. Кстати, таким образом, можно будет выявить продавцов, которые пытались вам навялить дорогущий хлам.
Прикольно много функций, много пикселей, но оптика слабовата, бери Canon