Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каким должен быть хороший продавец?

Ученик (209), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не назойливым, вежливым, отличным знатоком своего товара.
Остальные ответы
Добрым и терпеливым
без мыла в задницу залезет
Не предлагать все подряд, лишь бы купили. И предупреждать о качестве товара
с улыбкой, доброжелательностью, и не слишком навязчив!
horoshe prodavet doljen bit ojen obshitelnie i ojen deatelnim i s ludimi doljen bit ojen terpilivim i doljen ludee pnimat kakim oni est
Таким что-б у кассира не было времени на перекур.
Что бы ему верил покупатель на слово - и брал что говориться с "закрытыми глазами" товар , то есть не врать а говорить правду о товаре ,и завоевать доверие. Потом уже легче будет торговать . будут приходить и брать молча что ты им предложишь , ведь до этого ты предлагал им только хорошее.
Образован, вежлив, опрятен, желательно красив, пунктуален, быстр, мобилен, коммуникабелен....
Должен уметь считать и писать, и ошибаться только себе в плюс
толико девченка и только красивая тогда любой товар уйдет в 2-а шета
професиональным и этим все сказано
horoshij prodavets-eto horoshij psiholog,on dolzen umet najti podhod k kazdomu pokupatelju
Общительным, но ненавязчивым. Опрятным и стльным, но не до безвкусицы. Знать английский язык и обязательно улыбчивым!
Вежливым и аккуратным.
с хорошей интуицией, тактичным, любящим мир и себя в нем, уважающим себя и окружающих. Боже, это было бы идеально))