
Если бы вам сказали.. "Завтра твой последний день!".. (Мало ли как бывает.. :) Как бы вы провели его?

Мастер (1860), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Со своими детьми - это точно. С мужем бы занялась сексом - да, и это было бы классно,т.к. каждый бы знал, что это в последний раз. Но все таки больше с детьми - и все вместе Я, он и дети. Ипусть этот день будет самым светлым в нашей совместной жизни.
Остальные ответы
Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
С женой в постели. Такое бы устроили, что и помирать не жалко было бы.
Назанимал бы денег и постарался их клево потратить.
изтратила бы все свои сбережения на проститутов
Не вылезал бы из постели с женой, ноей бы не сказал что это последний день, а то вдруг перенервничает
Устроили бы с милым такое, что там на верху все обалдели и попросили повторить
Раздала долги, попращалась с близкими и устроила пир на весь мир.
Ну а я, наверное бы умер на работе. Блин, а жаль.
Привела в порядок свои дела, чтобы после меня было меньше хлопот у близких.
набил бы морду тому кто это сказал (для него сегодняшний день стал бы последним)
С любимым провела бы свой последний день
много есть людей у которых я хотелбы попросить прощения....может дня мнебы хватило,чтобы всех разыскать...