Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу в мае в Прагу .Кто бывал в это время ,понравилось?

Serg lomov Ученик (199), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*солнышко* Оракул (54738) 15 лет назад
май - ОТЛИЧНОЕ время для посещения Праги!!!!отличное!!!!единственно - много народу!!! везде!!!!и цены поднимаются!!!!особенно на майские!
Остальные ответы
Яна Мастер (2078) 15 лет назад
а меня зовут в марте...
Катя Иванова Гуру (4704) 15 лет назад
Просто супер - съездите - не пожалеете
бублик Гуру (4014) 15 лет назад
неплохо, но с погодой может не очень повезти! цены конечно поднимаются( но в целом, в праге в любое время года рай