Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объективные критерии оценки творчества.

Знаток (350), закрыт 10 лет назад
Какие объективные аргументы можно привести в споре о гениальности музыкальной композиции?
Лучший ответ
Признание в огромный промежуток времени - 10-20-5- лет.
Остальные ответы
провести эксперимент на коровах. если удои увеличились - музыка гениальная. нет - отстой.
Мне кажеся об этом не нужно спорить. Максимум, что здесь можно привести в качестве аргументя - это общественное признание творения. Но это аргумент так себе. Лучше не спорить.
Если творение не утратило актуальности лет через 100 - значит, наверное, оно гениально. Ведь и в времена Бетховена было очень много музыкантов, но известны ныне лишь единицы. Так что лет через 50 узнаем, что было гениального написанно в 70-е. О том что гениально сегодня узнают только наши дети. А пока радуйтесь той музыке которая вам нравится - наверняка она по-своему гениальна.
Информативная наполненность творения..
Сравнить ее с тем, что слушает:
а)большинство
б)меньшинство

И вообще - на вкус и цвет товарища нет. Иногда смотришь конкурс красоты, а там такая дура побеждает, что кажется смотрел и надеялся зря!!!!
Музыка - субъективна, а потому не может оцениваться объективно
В интернете можно дать числовую оценку популярности - по количество скачиваний.