Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скажите где продаются коты

Doppps Профи (931), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Южанка Оракул (67148) 15 лет назад
Они ловятся в каждом дворе, пачками!
Остальные ответы
Littrywka© Гуру (3592) 15 лет назад
В зоомагазинах, на птичьих рынках...на ВВЦ напротив центрального входа...В переходах...
Игорь Есипенко Гуру (3984) 15 лет назад
Да везде... Часто там же, где и кошки... Где их продают - там они и продаются... На рынках, в питомниках, по объявлению...
Таша Искусственный Интеллект (111588) 15 лет назад
http://www.irr.ru/ Это газета из рук в руки. И беспородные, и любые породы из питомников. От бесплатных до дорогих. Самый цивилизованный метод - котеночек чистенький, домашний, прямо от мамы.
А еще лучше взять несчастного в приюте. Бесплатно.
Любовь Ученик (133) 15 лет назад
Столько бездомных и брошенных животных, обратитесь лучше в питомник! зачем покупать, если могут отдать бесплатно! В зоомагазинах есть обьявления, где предлагают котят
Ольга Гуру (3221) 15 лет назад
Смотря кого купить хотите, если беспородного, то возьмите с улицы котенка, сделаете доброе дело или из приюта для животных, там то же кошки, оставшиеся без хозяев. А если пародитого, то мой Вам совет, берите в питомнике, и не в коем случае не на птичнике, там могут подсунуть беспородного, или больного или еще какого-нибудь, но только не того, кого вы хотите приобрести.