
как узнать без помощи враче девственница ли я или нет?Просто там сложная ситуация получилась....

Ученик (13), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Без гинекологического кресла не обойтись точно. Там врач только увидит. А если засунете пальчик, как советуют придурки выше, так еще ее и порвете, если она есть
Остальные ответы
засунь туда что нибудь и проверь
Даже врач вам этого точно сказать не сможет. Девственной плевы может просто не существовать у девушки. Бывают такие особенности организмов.
Выходишь на улицу, лучше после 12 ночи, заходишь в подворотню, там тебе помогут.... а потом к врачу
засунь туда свой пальчик если больна когда засовываешь значить девственица ну эт быстрый и неточный способ
Источник: Я
Не надо было трахаться с кем попало, тогда и вопросов таких дурацких бы не было
сунь туда пальчик будит зайчик
только к врачу это можно сделать и в онанимном кабинете если не хотите чтоб кто нить об этом знал
Когда девушка лишается девственности, обычно это чувствительно, и со следами. А вообще, только врач может вас в этом вопросе просветить, если ситуация запутанная.