
Всё больше убеждаюсь что главное не размер, а умение и техника!

Влад Z Мыслитель (5111), закрыт 15 лет назад
Взять хотя бы меня - 21*5, но без опыта и умения это не помогло.
А вот с умелой техникой, и карлик секс-гигант!
Согласны?
Лучший ответ
splatt Гуру (4323) 15 лет назад
Если ты убедился - поделись с народом опытом. Очень хочется узнать, как ты пришел к этому. Чем ты заводишь свою партнершу. В деталях. Очень интересно. Правда.
Остальные ответы
Anna - Мыслитель (6088) 15 лет назад
ну в принципе да, а ты о чем???
Елена Мыслитель (8950) 15 лет назад
Ну... главное что ты в это веришь!!!)))))
Lisenok Профи (855) 15 лет назад
я с тобой полностью согласна
SAIBOR (BoB) Мудрец (12036) 15 лет назад
Ты только убеждаешься? Это уже как закон жизни давно известно.. Но все таки размер для девушек имеет значение...))) В этом я убежден.))
свОбОднАЯ Гуру (2762) 15 лет назад
Извини, а до тебя, что только дошло?
Евгеньевич Мыслитель (8197) 15 лет назад
Да ты умный парнишка!!!!Наверное уже школу закончил? А как ты убедился в этом - чисто теоретически или на практике?