Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чего ВСЕ сегодня такие милые, вежливые ?? Праздник какой ??

Noon Мудрец (12133), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LeX Просветленный (31611) 15 лет назад
НИХУЯ БЛЯ не праздник!
Источник: ржунимагу здарова!! ! )))))
Остальные ответы
наталья с Мыслитель (6893) 15 лет назад
День студента и ТАтьяны
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164653) 15 лет назад
НЕть не все я как всегда сцука злая:)))))))))
Несс Мастер (1696) 15 лет назад
А у меня праздник каждый день и вообще я приветливая и добрая!
Зайка ПлотЬницкая Мудрец (17859) 15 лет назад
Ага, ток меня к сожлению, никаким боком....
КосИчкина Искусственный Интеллект (859206) 15 лет назад
Праздник этот четвергом зовется) привет
Катрин Мыслитель (9337) 15 лет назад
нееее! я вот оч рада всех видеть!!!! а вообще почти всегда милая и вежливая!!!!
Источник: *по запросу трудящихся: фотки новые есть!)))))