
Анекдот

Профи (801), закрыт 11 лет назад
....Семья на рыбалке..папа,мама и ихний сынок..споймали рыбку золотую..ну и как водится три желания,предложила она им..сынок кричит-ХОЧУ ХОМЯЧКА-папа - В ПИЗДУ ХОМЯЧКА-мама -ИЗ ПИЗДЫ ХОМЯЧКА
Лучший ответ
Позвони на Русское радио, расскажи его Трахтенбергу. Интересно Рома знает этот анекдот?
Остальные ответы
Gyi! A mne etot nravitsya:
Захотели 3 женщины напиться. У одной дома муж, у второй муж и дети, а у третей вообще завал. Решили пойти на кладбище. На следующий день собрались их мужья.
Рассказывает первый:
- Знаете у моей жены, кажется, есть любовник,
- Почему – спрашивают мужья?
- Она пришла вчера с букетом цветов!
Говорит второй муж:
- А мне кажется, что у моей, вообще, двое любовников!
- Почему – спрашивают мужья?
- Да она вчера пришла с двумя букетами цветов!
Говорит третий муж:
- Это фигня, мне кажется, что у моей, их много.
- Почему? Удивленна, спрашивают мужья, да она вчера пришла с венком на груди с надписью «От всей Братвы»!
парень девушке,которая стоит перед ним при выходе из автобуса:-Вы выходите?
-Выходят замуж!
-Вы сходите?
-Сходят с ума!
-Вы вылазите?
-Вылазят когда рождаются!
Со словами:-С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! -он дает ей пинок под задницу.