Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где купить программное обеспечение, установ. диски... есть спец. магазины?

Анна Профи (623), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Дядя Вадя Мастер (1237) 15 лет назад
А зачем покупать, можно же пойти до друзей и даром взять.
Остальные ответы
Санёк Мастер (1221) 15 лет назад
Практически в любом макгазине по продажам ПК и комплектующих. Или в интернете. http://market.yandex.ru
Antrakt Искусственный Интеллект (155894) 15 лет назад
Кол-во магазинов прод новый софт не просто подсакратилось,просто рухнуло,на мой взгляд...
Сана™ Незнакомка в полутонах Просветленный (38050) 15 лет назад
в поисковике пишешь "программное обеспечение + название", а дальше все увидишь. В магазинах компьютеров и компьютерного оборудования. Если живешь в Москва, то есть такие масте, как Митинский рынок, Горбушка, Буденовский и т.д.
Михаил Профи (540) 15 лет назад
Скажи где именно искать. А то меня из Киришей(Лен. область), с похожим вопросом, в Екатиринбург послали.