Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если в транспорте на тебя сверху села девушка, а у тебя.....

Ученик (86), закрыт 11 лет назад
ет етого ерекция.. и уже чуствуеш как твой брат поднялся и упирается в ее попку.. что сказать?! ей?!
Лучший ответ
Интересная ситуация....Скажи вежливо: Девушка, а что вы сегодня вечером делаете?!
Остальные ответы
мальчик иди спать!
поздравляю,ты здоровый человек
да надоели уже твои глупые вопросы
Да в натуре мальчик.детское время закончилось.
Надо уметь себя контролировать и не превращаться в животное.
Скажи ей правду. Она улыбнется и ничего в ответ не скажет. А на самом деле ей станет приятно что тебя возбудила :)))) Это всё чисто из моего опыта. Сам попался на таком когда-то...
ага,мечтай что на тебя сядет девушка,ну-ну,все твом мечты