Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, где в Москве или МО есть ветеринарное училище???

Jenia Мыслитель (9249), закрыт 15 лет назад
Именно училище, т.к. в Академию им. Скрабина мне не поступить
Лучший ответ
Motia Мыслитель (9357) 15 лет назад
Зря! в этом году там оч маленький проходной балл и конкурс, у меня сестра поступает и вообще лучше учиться в институте чем в техникуме
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (11636) 15 лет назад
Зря ты так думаешь, это комплексы. Там не такие уж сложные экзамены. Главное вызубрить, плюс удача и желание.
Полина Клыкова Гуру (3291) 15 лет назад
Ты ж в инете-поищи в яндексе..
Nina Karakush Мыслитель (7390) 15 лет назад
под Волоколамском кажется