Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Даю 10 балов раз...

Вася Гуру (3775), закрыт 15 лет назад
кому это было нужно:
Лучший ответ
721800 Просветленный (49906) 15 лет назад
для удобной рабыты с 98*****
Источник: http://otvet.mail.ru/question/2560941/
Остальные ответы
Raenel Гуру (3591) 15 лет назад
Видела уже это чудо, но все равно смешно :))
Dry G Мудрец (16472) 15 лет назад
сетевым адаптерам
Владимирович Гуру (2893) 15 лет назад
ээээЭЭЭэээЭЭЭэээ....Это не медведь
Selena Мастер (1304) 15 лет назад
Самые нужные кнопки)) снять задачу)) или в некоторых программах--это заход в базу)))
Vera Профи (898) 15 лет назад
далжно быть парню, который пользуется лишь ctrl,alt,delete,вот у него мини клава)
Дядя Вадя Мастер (1237) 15 лет назад
В первие вижу. Ето конечно смешно.
Но я знаю. Ето потому, что Windows всегда глючит
Айтбай Есмагамбетов Мастер (2444) 15 лет назад
скорее всего тестировщикам систем мелкософта
OLED Гуру (3860) 15 лет назад
Уж точно не ЕМУ -
Пользователь удален Профи (703) 15 лет назад
;))))
я сначала такую шняжку хотела на КПК на работе, а потом всё же нашла как это делается на нём, только надо не 3 пальца, а 3 руки, чтоб сделать (то что изображено на картинке)

Токо почему то не видно в продаже!! !
Производителю!!!