Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где искать романтиков?

рыЖий ёЖиК(она) Мастер (2164), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Перелетный Слон Просветленный (39708) 15 лет назад
В предыдущем поколении.
И в Красной книге.
Остальные ответы
Зеленый Кот Мыслитель (7615) 15 лет назад
среди отважных летчиков....и моряков....(группа Браво)
Пользователь удален Профи (664) 15 лет назад
в самых непредсказуемых местах...
.Сергей цукп Мыслитель (5507) 15 лет назад
незнаю ;-) 'это не рамонтичьный вопрос
Пользователь удален Ученик (123) 15 лет назад
Найди себе обычного парня,а потом сделай из него романтика!!! это реально, поверь!!!!