Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, где достать гипс? вроде простая вещь, а нигде нету

Дмитрий Резвых Мастер (1279), закрыт 15 лет назад
Ну, не в больнице же воровать в самом деле.
Лучший ответ
Денис Борщев Профи (999) 15 лет назад
Согласен, что в строительных магазинах. Возьми в замен алебастр разница в скорости твердения
Остальные ответы
Игорь Кондаков Мыслитель (9369) 15 лет назад
Продаётся в стоительных магазинах!
Tetris Знаток (360) 15 лет назад
На строительном рынке.
Paeks Мастер (1733) 15 лет назад
Сходи в травмотологию, там то уж точно есть
Виктория Мастер (1945) 15 лет назад
Топай в травмпункт, заплати денег, там сделают....