Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы считаете чувства угасают со временем?

Ученик (131), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно. Только настоящие чувства не угасают, а переходят в другое состояние.
Остальные ответы
Естессно. Одним чувствам на смену приходят другие.
еще и с расстоянием(((((((((((((
Если отношения длятся больше 3 лет, но нет общих детей, то угасают, как правило. Но когда семья - это уже другое, там любовь имеет свойство преобразовываться в привязанность, взаимное уважение. Конечно, не та страсть, как раньше, но зато стабильно.
Ygacajt, ecli ix ne kto ne ykrepljet, vobche propadajt
и угасают, и видоизменяются....
Мне кажется, что только через лет 5-6 можно понять, была ли это ЛЮБОВЬ. Или просто "чесотка".
Угосают не то слово
Чувства с годами трансформируются в другие состояния:
у кого в привязанность ,удругих в уважение.
Чтобы чувства были свежи всегда их постоянно надо обновлять,
"как Касперского".
чувства не просто угасают. они даже пропадают или перерождаются в противоположные со временем))