Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Макдоналдс - вред А очередь не иссякает

Пользователь удален Гуру (2664), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Sveto_chek Мастер (1331) 15 лет назад
Водка тоже вред, а все бухают!!! :))
Остальные ответы
Macarena Гуру (3640) 15 лет назад
все вредное вкусно!
Andrey Lancov Мастер (2474) 15 лет назад
Макдоналс - не наркотик
Источник: Антикиллер
Chevalier errant Мыслитель (9144) 15 лет назад
Смотря что там покупать!
walther karl Оракул (68529) 15 лет назад
общество потребления, оно приучено вопросов лишних не задавать. Оно знает, что о нем позаботятся.
Валерий Герасько - RX3ANT Просветленный (24421) 15 лет назад
В мавзолей тоже очередь, а какая там польза?..
The outsider Просветленный (41930) 15 лет назад
Жить вредно. Дешево, чисто, приятное обслуживание. Чего цепляются Не надо не из чего делать культа. Мы с ребенком раз - два в месяц ходим покупаем исключительно детские наборы с чикенами, соком!
Пользователь удален Профи (633) 15 лет назад
потому что стадо баранов любит дешевую хавку, а здоровая пища дорого стоит
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Вред. А что из нашего общественного питания, кроме некоторых кафе и ресторанов не вред? Может беляши, хот-доги, пиццы из микроволновок или самса?
Ирина Оракул (57176) 15 лет назад
Я там кофе капучинно люблю и все