Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кого чаще выбирает мужчина: стерву или порядочную... или всё-таки порядочную стерву?

*_* Знаток (476), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Диана Просветленный (47246) 15 лет назад
Они женятся на тех, кто первой скажет "да"...
Остальные ответы
INTERIA Профи (618) 15 лет назад
Стерву, которая умеет показаться порядочной
Thirteen (ZF) Мыслитель (6081) 15 лет назад
Сначала все порядочные, а потом куда все девается?
Олена Лось Мастер (1201) 15 лет назад
Порядочную стервочку))))
tem Профи (561) 15 лет назад
ПОРЯДОЧНУЮ КОНЕЧНО, кому сильно повезёт...
Dandy Профи (569) 15 лет назад
Стерва-хитрая женщина!! !
Хитрая женщита-умная женщина!! !
....
Дмитрий Веселов Гуру (3177) 15 лет назад
для семьи стерва не нужна никакая. а если погулять то пофиг какая, лишь бы нравиласьи с девушкой было б интересно не только в сексе, но и в общении
Вячеслав ******** Мастер (1152) 15 лет назад
порядочную.... но стервозность должна присутствовать, иначе пресно будет!!!!
Пользователь удален Знаток (266) 15 лет назад
А помоему нет никокой разницы