Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо будет, если состоится матч Ак Барса против какой-нибудь NHL-ской команды...

Пользователь удален Ученик (220), закрыт 15 лет назад
Например, Ак Барс-Атланта или Ак Барс-Питтсбург...
Лучший ответ
Борис Фёдоров Мыслитель (7070) 15 лет назад
Против обладателя Кубка Стенли. Аналог футбольного, канувшего в лету, межконтинентального кубка. Было бы здорово
Остальные ответы
geodesist Гуру (4301) 15 лет назад
нет это будет плохо...
NAS Мастер (1266) 15 лет назад
будет плохо АК Барс проиграет с очень большим счётом
Алексей Лебедев Гуру (4238) 15 лет назад
Думаю будет очень интересный матч. я уверен что разгрома не будет
Othersider Мыслитель (5983) 15 лет назад
Приезжайте в Омск на открытие новой Арены 1 сентября!
Будет матч Авангард - Нью-Йорк Рэйнджерс
РЫБОЛОВ =))) Гений (73847) 15 лет назад
Ага.И что б АК БАРС надрал им задницу!!!
Андрей Андреев Мудрец (10473) 15 лет назад
ну что же ты фуфло такое впариваешь?
пусть играет с нормальной командой - джерси, баффало, детройт, торонто.