Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что меня ждёт в ближайший месяц

Ученик (100), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Через месяц узнаешь:)
Остальные ответы
То к чему ты в этом месяце будешь стремиться... :)
Blijayshii mesyac vam prineset peremeni v jizni,vi vstretite svoego sujennogo.Budte ostorojni na rabote,vozmojno vam zaviduyut.Naibolee udachnim budet 2 trimestr mesyaca.V konce mesyaca odevaytes po-teplee,,est veroyatnost` prostuditsya!,,zvezi ne zastavlyaut,zvezdi predosterigayut,,,)))))
Что?...все так плохо....Ну тогда....искренней, великолепной,сказочной, неописуемой,волшебной, обоюдной, незабываемой, вдохновляющей, волнующей , душевной, окрыляющей, нескончаемой, манящей, незыблемой, преданной, светлой, наполненной пьянящими ароматами, сладкой – как белый шоколад, зефир, торт с творогом и желе, медик с орешками и курагой, пастила и халва, сюда же черный шоколадик с миндалем – ТЕБЕ ЛЮБВИ!!!!
Все на что способна
Посмотри прогноз погоды. Он будет самым точным из всех предположений
~ Золотые листья и серебристые паутинки осени :) ~
30 дней осенней погоды с дождями, лужами, ветром, заморозками и даже несколько дней со снежком, если не улетишь в Египет или на Мальдивы, или еще куда, к экватору поближе.
Все что пожелаешь!!! Только имей в виду, я ужасно не насытный!!! :)) Буду мучить тебя всю ночь!!!
Осень, которая каждый раз, как последняя...
Серьезный разговор. Будь осторожней на поворотах.
Когда мое счастье исполнится? Одновременно подумали.
да всё будет пучком