Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто живёт в Октябрском? (фамилия , имя ).

Пользователь удален Ученик (118), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Г.А.С. Профи (878) 15 лет назад
Может ещё и ключи от квартиры, где деньги лежат?
Остальные ответы
Вера Истомина Мастер (2069) 15 лет назад
Иванов Василь! ..ну по-любому живет!
НВВ Мудрец (18365) 15 лет назад
а что такое Октябрьское, их в России несколько...
Dry G Мудрец (16472) 15 лет назад
городе или районе???
BURD Мыслитель (6345) 15 лет назад
Я не живу, но знаю молод. человека Андрея Заостровцева, только он в Питере живет, а родом он оттуда
Артём Миронов Профи (585) 15 лет назад
в Челябинской области аж 3 (три) Октябрьских.
представляю, сколько их по всей стране
так что уточнять надо ;-)
Ира Просветленный (23942) 15 лет назад
И адрес с телефоном...Ждите гостей,пока вы на работе!