Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что же такое любовь, может это голодный желудок?

тата лещенко Ученик (102), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
sate Оракул (93683) 15 лет назад
То, что голод - точно. Голод по ласке, нежности, романтике...
Остальные ответы
rada rommel Профи (573) 15 лет назад
че, тока ща это поняла? а что же еще? у меня вон как урчит - любви в виде пельменей требует
lena korkischenko Мудрец (14920) 15 лет назад
Нет,это временное помешательство.Но у некоторых оно затягивается надолго,а,иногда и на всю жизнь.
Руслан Зарубин Гуру (2833) 15 лет назад
Любовь - понятие необычайно емкое и многозначное. Любят свое дело, своих товарищей, друзей. Любят близких, семью, детей. Бывает любовь живая и действенная. Бывает и отвлеченная, ни к чему не обвязывающая - к человечеству вообще, к природе вообще... Но умы людей больше всего занимает чувство любви женщины и мужчины. Романисты и поэты, композиторы и художники романтической ориентации возвысили любовь до уровня всемогущей силы, правящей ходом мировой истории. С этим можно и поспорить, но любовь может стать - и надолго - смыслом жизни человека, оттеснить все другие дела. Отсюда непреходящий интерес к природе любовного чувства, стремление понять: что же такое любовь?