Кажется учитель меня унижает
У нас есть классная руководительница зовут её Ольга Александровна с следкова я учусь в девятом классе, учительница-это уже в возрасте ей 73 года. И вот у неё такое отношение, если ей понравился человек, она будет хорошо к тебе относиться и ставить приемлеммые оценки на твой уровень знаний, если она решила, что ты плохой человек и всегда для тебя. Так вот произошла такая ситуация, что я вроде как ничего не делал, и она начала ко мне придираться каждый раз унижать меня при всем классе, и так далее вчера я не пошёл на консультацию по русскому, потому что мне нужно было съездить на могилы к своему. Потому что 3 февраля сегодня он его дата смерти, сегодня бы я не смог съездить, вчера это был единственный день, и она у меня спрашивает, какая моя причина, я, конечно, не стала ей говорить, я сказал, что это личные причины и вас это касаться не должно. И вот урок физики, последний урок физики, я как назло забыл тетрадь, и вся домашка у меня сделана, сейчас вот лежит на столе. Она меня вызвала к доске, я сказала, что я не готов у меня нет-нет в тетради, а в учебники мы с моей подругой делим, то есть я не учебник, не могу взять ни тетрадь, она такая мне все равно, что ты говори сейчас, сказала: "выходи, значит, выходи, я вышел, подошёл к ней, она спросила у меня, что такое луч света". То есть она даже неправильно вопрос задала, она сказала, что такое луч, а не что такое луч света, я, конечно же, сказала что-то там, в геометрии, определение луча, что это линия, которая не имеет ни начала ни конца. И вот она говорит: "о великий физик нашёлся и попросила у моих одноклассников сфотографировать меня и выставить это в интернет с подписью великий физик". Даже не знаю, что в таких ситуациях делать. Может, у кого-то был такой уже опыт и что можно сделать?У нас есть классный руководитель — Ольга Александровна Следкова. Я учусь в девятом классе, и она уже довольно пожилая — ей 73 года.