
Ах и почему мы женщины такие сложные существа, ведь даже ключ к нашему сердцу надо вставлять совсем в другом месте...?

Favea Мыслитель (6619), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (289) 15 лет назад
главное правильно подобрать. а то ведь многие думают что ключ, ан нет-просто отмычка
Остальные ответы
огонь Мастер (2288) 15 лет назад
А тебе в какое место вставляют ключ к сердчу?
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51950) 15 лет назад
гдеб найти отмычку шобы всем подходила?
The Gamer Гуру (3160) 15 лет назад
просто замки хоть и похожие, но разные
North_Wind Мудрец (11534) 15 лет назад
Отлично сказано!! ! Да и глядя на фотку ты прекрасна!!!
Евгеньевич Мыслитель (8197) 15 лет назад
Не выдумывай. Не такие вы и сложные. Тем более что и ключик от вашего сердца имеется у каждого мужчины. И он тоже без всяких хитростей. Разница в том - как его поворачивать.
inna trikoz Мастер (2155) 15 лет назад
так природа создала
sergei bezrycov Мастер (2130) 15 лет назад
вообщето я думал что это отмычка а путь к сердцу в другом месте