Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

да, прикольненько однако))

Мастер (1440), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
там простой математический расчет... попробуй два раза подряд загадать одно и то же число, тогда поймешь в чем фишка... там просто любые числа после таких действий превращаются в числа, которые стоят в диагонале от 9 до 81... а знаки там все одинаковые... алгебра
Остальные ответы
а"уеть просто можно, я аж испугался сам не понял чего
И хорошо, что не понимаете....
прикольно а вот за подставу отдельное спасибо!
Как это работает???
Забавно... один раз только не совпало... на 55
как как... элементарная математика, да будет вам известно.
бред...читайте Пифагора и др.великих математиков...там и не тока такое найдёте....я убедилась=))
Чудеса! Попробуйте за раз разные числа: почему получается один и тот же символ? И почему при повторах символы меняются местами? И как же это все-таки работает?