Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли верить личным гороскопам?

Ая Мастер (2482), закрыт 15 лет назад
Когда астролог создал специально для тебя.
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3222) 15 лет назад
тебя...милочка...разводят на..гордыне...Шутка...ли...
Остальные ответы
Евгений Корнеев Мастер (1292) 15 лет назад
Это зависит от астролога.. я своему верю... крупные события всегда совпадали
gatita Просветленный (31186) 15 лет назад
Смотря кто создал: если человек умеет грамотно толковать положения планет, то не вижу причин не верить. А вот если он одними шаблонами изъясняется, я бы задумалась...