
вот, сегодня у меня повода пить нет, я не Татьяна и не студент! что мне поделать?

УГОЛЕГ Искусственный Интеллект (123406), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
*ВАСИЛИЙ АЛИБАБАИЧ* Просветленный (29267) 15 лет назад
былоб че пить . а повод мы найдем
Источник: я тож не танька
Остальные ответы
Rena V Оракул (73990) 15 лет назад
пьем за Высотского))
$ Алексей Гру@минь.ru Просветленный (24041) 15 лет назад
Воот в Харькове вчера Вчера родились: 44 ребенка: 19 мальчиков и 25 девочек ...
Мона за них )))
Katerina Профи (955) 15 лет назад
присоединиться к тем, кто студент и Татьяны... У них повод.. им и наливать...
Александр Кулик Искусственный Интеллект (133281) 15 лет назад
В каждом возрасте есть свои прелести, а в молодости - еще и чужие.