
Через месяц замуж выхожу... Только не хочу...

Пользователь удален Мастер (1273), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Замуж не хочу...
Лучший ответ
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 15 лет назад
Привет дорогая!!!
И зачем свою жизнь калечить??? Ты ведь ещё совсем молодая!!!!
Всё может измениться за один день, можешь пловстречать любимого на улице, в метро, где угодно!
А главное сомневаться ты не будешь!!!
Не торопись, если душа не лежит!!!!
А потом если ребёнок? Уже никуда не денешься!!!
Если не хочешь - значит не надо!!! Это в 40лет можно бояться одной остаться, хотя если человек интересный он будет востребован всегда!!!!

Вот если ты не хочешь, а он призедент, тогда да есть ради чего, а если так обычный парень, так их вся москва, поверь мне!!!
Остальные ответы
Сандра Энц Мастер (1177) 15 лет назад
Не вопрос, меняй пол и женись...
Сергей Оракул (66268) 15 лет назад
Хочетса ТАК всего попробовать?...пробуй!!!))
Екатерина Мастер (1158) 15 лет назад
Правильно! Хорошее дело браком не назовут.
Anyu Мудрец (16183) 15 лет назад
потом тебе понравиться:))
redcat Просветленный (40459) 15 лет назад
А! гулянку зажилить хочешь?!
Татьяна Мудрец (19984) 15 лет назад
не муч ся - не хочеца не ходи, зачем те такие жертвы?
inna Гуру (4777) 15 лет назад
чего не хочу жениться хочу учиться студент
ЛАРИСА Оракул (61628) 15 лет назад
и прально... нечего там делать.... я вот один раз зашла... терь выбраться не могу....
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 15 лет назад
Тогда перенеси свдьбу на неопределённый срок, пока не захочешь.
Пользователь удален Ученик (102) 15 лет назад
не советую, сама прожила 8 лет, только промучилась, а сейчас опять предложили, даже заявление подали, но я сомневаюсь, что выйду
Лиса Гуру (2539) 15 лет назад
Надо, Федя, надо....