
Есть чесные люди кто скажет из парней! во сколлька вы потеряли дественность?!

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Если потеряли?!
Лучший ответ
Мдя в 19! зат окак ето было щас уже толька вспоминать приходится!
Остальные ответы
Конечно в полшестого (Сегодня)
В 17 лет.Лето .сеновал,ночь...Классика!
гдето около трех ночи в 18 лет
Я в 16. Девушке было 19. Ее звали Ира. Все помню в подробностях, хотя прошло больше 10-ти лет. Это был нечто...
В 16. 24 илю в мой день рождения. Правда вот плохо, что мало что помню, был сильно пьян.
16 лет в марте месяце, девушке было 22, у нее в квартире на полу.
я в 4 классе! ПИПЕЦ КАК ВСПОМНЮ- АЖ ПЛАКАТЬ ХОЧЕТСЯ- ЭХ ВЕРНУТЬ БЫ ВСЕ НАЗАД!