
Для чего вобще Вы живете?

Ленчик Оракул (55054), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Solnce Просветленный (29838) 15 лет назад
Я живу для того чтобы развиваться . Вот и развиваюсь
Остальные ответы
Gritz Просветленный (29163) 15 лет назад
действительно - незачем!!!!:(
Пользователь удален Мудрец (15323) 15 лет назад
мы живём для того что бы сдохнуть...
шутка
Iga Seven Мыслитель (6493) 15 лет назад
Блин если грузиться такими вопросами то и жить не захочется!
круто круто Мыслитель (9400) 15 лет назад
joker!!! А ты ведь ЖИВЕШЬ!!!!
Для СЕБЯ!!
splatt Гуру (4323) 15 лет назад
Как неприятно это звучит, но все же я процитирую. "Человек живет для того, чтобы есть мясо, ездить на мясе и втыкать мясо в мясо." Частично я с этим согласен. Я еще и для детей своих живу. И ради них. Были моменты, когда жить не хотелось. Но они то без меня не смогут. Вернее смогут, но им трудно будет очень.