Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если у Леди открылось второе дыхание от чувств, а у Джентльмена это дыхание "заблокировалось". Что делать?!:))

Lady Strange Просветленный (44802), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Искренне благодарна Вам за Ваши ответы!!!:)))) Спасибо Вам!:)) За поддержку и понимание!:))
Лучший ответ
Маринка Ученик (191) 15 лет назад
Значит у него к тебе с чувствами напряг появился или физкультурой не занимается
Остальные ответы
Дарья Мастер (1259) 15 лет назад
искуственное дыхание
1-й Высший разум ТДВ в Эйфории Гений (58956) 15 лет назад
или помоги ему найти "второе дыхание" или если тебе нужен "со вторым", а онне может, то ищи другого
RedHead Профи (606) 15 лет назад
Разблокировать нужно. Какими способами- это уже леди должна знать.
Пользователь удален Ученик (203) 15 лет назад
ДА найди ты уже себе нормального мужика!!!!А не этого робкого....
Nameless_Gemini Мыслитель (5728) 15 лет назад
срочно произвести реанимационные процедуры! Дыхание " рот в рот" :)))) Говорят, помогает... :)))