
Для всех!

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Нравлятся ли чтобы у девушек был пирсинг?! и вобще ето модна на теле?!
Лучший ответ
Если красивый животик то можна и позволить...
Остальные ответы
Мне очень нравится когда проколот пупок и язак
наверно лишнее, но если есть, то не плохо
u menea prokolot pupok i mne ocheni nravitsea, moemu parniu toje))
Ухо-единственное место где исторически делали прокол для украшений девушки.
Все остальные места- это придурь современных бестолковых нимфеток.
Я этого не понимаю, единственный пирсинг который действительно красиво это серьги на ушах.
у меня только пупок прколот..моему парню нравится..)
может быть это красиво когда ты молод