Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли при поцелуе с домашним животным заразится от него чем-нибудь? Например? Вы целуете своих любимчикоф?

Ученик (111), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
токсоплазмозом, цитомегаловирусом, птичьим гриппом, лишаем и т д.
Остальные ответы
целую киску и морских свинюшек и ничего жива здорова...
Eto normalno,ne zarazishsja,ja poka jiwoj
думаю, что если целовать только своих любимчиков, то ничего страшного, мой ротвейлер со мной вместе спал, от мужчин больше неприятностей бывает после поцелуев...
хахаха! ну если тока в нос кошку 4мокну! не взасос же)))
Заразиться при поцелуе можно и не только от домашнего животного. А так конечно следует сначала подумать что или кого ты целуешь, а потом делать это. Конечно можно, если ваш любимчик перед этим копался мордой в мусорном ведре например.
в принципе да. Но на личном опыте - нет.
Да, мужчины такое иной раз принесут. не дай боже, а вроде чистые и моются. Так вот, если любимчик - твой, за его здоровьем ты следишь, прививки сделаны, в мусорное ведро он не лазил только что, то целовать можно хоть до потери пульса. Я вот с детства так и делаю - все нормально пока: -)

Serg, изо рта чаще у людей воняет. У животных воняет, если они больны, если их неправильно кормят, если им не чистят зубки. А так ничем от них не воняет.
моя собака меня так будит, все зависит от степени брезгливости, можно конечно завести удава, но там поцелуя не дождешься, разве что дружеское обнятие.. .
у тебя наверное нос забит.. у них изо рта так воняет... так шо целуйся и лови кучу всякой заразы
Заразиться конечно можно - если не следить за животным, НО! не надо забывать, что и вы можете заразить животное! А своих целую , как без этого?!?
И муж тоже :
Заразиться можно в первую очередь глистами! Вы своим любимчикам глистов гнали давно? А себе? Очень рекомендую, и это не шутка! Думаю, целовать животные не стоит - им это не доставляет ни какой радости. Лучше кормить качественней и к врачу лишний раз сводить.