Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хочу выгодно вложить деньги!

Ludmila Мастер (1240), закрыт 15 лет назад
Подскажите, акции какой компании лучше приобрести?
Или иной способ вложения капитала?
Лучший ответ
A.Beginner Просветленный (24505) 15 лет назад
Организуйте работу Ваших денег на валютном рынке, под управлением профессионального трейдера.
Такую возможность предоставляет проект TMC-FOND.com/!a-beginner
Остальные ответы
Евгений Корнеев Мастер (1292) 15 лет назад
Вложи в себя лучше деньги.. самое выгодное вложение капитала..
Евгений Глига Профи (750) 15 лет назад
Если смотришь в перспективу, то вкладывай в производство. Если интересно то подробности по почте.
руслан русланов Мастер (1741) 15 лет назад
Могу помочь! есть варианты.. . какую сумму хочеш вложить?
Czech Мастер (1548) 15 лет назад
Недвижимость -

предлагаю недвижимость в Чехии

Уже 8 лет живу в Чехии - переехал в 98 -после дефолта
увел бизнес в более стабильную страну –
да и жить здесь оказалось очень комфортно

приезжайте -посмотреть
может и вам понравиться -что захочется остаться здесь навсегда!!!
если будет интересно - пишите

Занимаюсь:
Эмиграцией
Недвижимостью
Бесплатным обучением в ВУЗах для иностранцев

Недвижимость никогда не подводила -даже в дефолт

Тем более что недвижимость в Чехии должна в 2008 году,
при вступлении Чехии в Шенгер резко вырасти (2-3 раза)
Сейчас самое время покупать!
Приезжайте -к нам в Чехию посмотрите сами
убедитесь
А может захотите остаться в Чехии навсегда

1 Дает возможность получить Европейское гражданство
2 Недорогая и простая эмиграция - от 900 евро
3 Нет языкового барьера - 30% русских слов
4 Недвижимость дешевле Росийской (скоро вырастит сильно) 500-1200евро/м2
5 Дают кредит 5-7% на 15-30 лет даже иностранцам
6 Мягкий климат - сейчас +9
7 Почти нет криминала
8 Продукты и одежда дешевле чем в России
9 Бесплатное образование для иностранцев
10 Близко до курортов и нет изнуряющей жары
11 Очень спокойный народ
ww.infocentrum.org

Пользователь удален Профи (699) 15 лет назад
Все зависит от суммы денежных средств.
Андрей Анатольевич Ученик (205) 15 лет назад
предлагаю вложить в воплощение моей идеи, уверен в реальном развитии и в востребованности на рынке электроники!
Реально ищу ивестора и людей близко связанных с руководителями крупных сетей магазинов электроники!