
Может приличный парень работать охранником в стриптиз клубе...когда его

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
постоянно соблазняют на секс те кто на сцене!
Лучший ответ
Если платят отлично то держись сколька сможеш!
Остальные ответы
Может. Если не ведется на соблазны. А что, нормальная работа. Если долго работает, то ему по-барабану те, кто на сцене - привык.
smotri ostorojnee,a to potom voobshe vse devchionki po barabanu budut))))))
одного моего знакомого бандиты нагнули... тоже там работал Во как!
А ты работай, а не на сцену гляди!
tak uto g tu medlih..vpered..coblaznaica...
А ты не соблазняйся, а то раз соблазнился потом будут лезть кому не лень, так можно и болезнь зацепить.
Если приличный парень дорожит работой, то может. А если ты такой красавчик, что тебя все соблазняют.... так может самому в стриптизёры податься ???Больше денег зароботаешь и запретов меньше.... соблазняйся сколько угодно....
Приличный парень не будет работать охранником где-бы то ни было..
не важно какая работа,важно как ты к этой работ е относишся