Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На детях гениев природа?

YAR Гуру (3695), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ludmila Просветленный (25079) 15 лет назад
Да масса примеров обратных. А что, природе негде отдохнуть, что ли? Масса свободных детей, да и их родителей тоже.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12714) 15 лет назад
Дрыхнет эта природа! Но, не всегда! И примеров этому масса!!!
ZUZY Мастер (1189) 15 лет назад
Я смотрела передачу в каторой говорилось, Что за счет земных аномалий на свете стало много умных детей, но и не исключенодетей с откланениями развития и с вражденными дефектами.