Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Люди а вы заметили сколько тут глупых ответов?

Мыслитель (5773), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
нет глупых ответов - есть глупые вопросы
Остальные ответы
НЭЭЭЭЭЭЭЭТ! не замэтили
Источник: Мозг
а также глупых вопросов, минус на минус.... как говорится, а там выбирать будем
Во блин! У одного вопросы, у другого ответы! А есть сайт там --типа Академия Наук, ну или чё-то там ещё?
да!
Источник: http://otvet.mail.ru/question/268939/
Ну это понятно если есть тупые люди которые пишут глупые вопросы, то другие такие же глупые, на совсем неглупые вопросы пишут глупые ответы.
а вопросов глупых тут,,, ,
Возможно это ты такой смекалистый, что когда увидел компьютер впервые тут же понял что к чему.. . а вот остальные представь себе не могут.
ага! летят два крокодила, один - зелёный, другой - направо!
da eto to4no, mnogo glypix voprosov,prosto ne 4ego sprosit,ot ne4ego delat,poetomy i sprashivauyt, 4ert znaet shto
Источник: KYKLA (natu-06@mail
ты знаешь, тут видимо действует такой принцип - каков вопрос - таков и ответ
какие вопросы-такие ответы)
нет не заметила, люди просто разные