Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А сердце стучит в Мнгновение Любви, или кислорода не хватает?

Extrasense Мудрец (19212), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Тайга Мудрец (18377) 15 лет назад
От любви сердце поет!
Остальные ответы
MS Просветленный (30666) 15 лет назад
Это всё химия, не более.
Татьяна Мусич Просветленный (40348) 15 лет назад
сначала стучит ну а годами и кислорода нехватка появляется
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (161082) 15 лет назад
Конечно, любовь. С кислородом вроде все в порядке....
star Гуру (3415) 15 лет назад
от любви сердце не стучит , оно бьется