
Если бы Вас сейчас посетила добрая фея... о чём бы Вы её попросили?

Питерская Евгения Просветленный (28635), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ЗУРГИ ЛУРГИ Мыслитель (5099) 15 лет назад
Что б доброту свою она по пусту не растратила и утолила все добрые желания страждущих
Остальные ответы
б м Мудрец (10862) 15 лет назад
золота. много золота и счастья
Сергей Гуру (2836) 15 лет назад
Чтобы все кто болеет ВИЧ излечился от него. Ничего не подумай, я просто врач.
Пользователь удален Знаток (289) 15 лет назад
чтоб мои дочки были счастливы
Пользователь удален Профи (714) 15 лет назад
Сделай мне минет, детка. - сказал бы я ей.
К О Н Е Ц
Miks Мыслитель (6635) 15 лет назад
Так сразу,надо бы подумать.
Бабочка Гуру (2994) 15 лет назад
зарплату 10000$, вот такая дурацкая мечта (((
Я Гуру (3016) 15 лет назад
Обрести мудрость
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109767) 15 лет назад
ага попросил быыыыыыыы что б ты оказалась щас рядом ..во как :))))))) ...и чтоб порвала меня как тузик грелку :)))))))))
mikl mik Ученик (210) 15 лет назад
чтобы из моего дома не уходила любовь
Энка Мудрец (13520) 15 лет назад
здоровья... исключительно здоровья... 100%-ого... лет на 100 вперед.
Aleksandr Gultyaev Профи (870) 15 лет назад
Встретить свою женщину!
evgeniya morozova Мастер (1297) 15 лет назад
нормальную работу для себя, понимающего руководства для мужа и ребеночка для нас обоих!
Настёна Сластёна Профи (895) 15 лет назад
Страсти хочу необузданной, дикого секса с любимым моим, а он за 2000 км от меня!!!!
Сережа Просветленный (35463) 15 лет назад
чтобы холод исчез и тепло было!