Могу ли я работать в органах прокуратуры и рассчитывать на целевое обучение по направлению если..(см., дальше)
Отличник, все 11 лет учусь на 5,сейчас 11 класс(ср., балл аттестата 5), имею 2 взрослый разряд по "Хоккею с Шайбой". Куча похвальных листов за итоги каждого учебного года, много грамот, отличная характеристика от места обучения. Сейчас 14.02.2026, взял документы от местной прокуратуры на целевое обучение, нужно сдать до 15 марта. Выяснилось, что у отца уголовная судимость 2 года от 2000 года, погашенная, во время периода судимости отец нигде не "отсвечивал", с отцом не живу с 2012 года, раз в год приезжаю в гости, разговариваем по телефону время от времени. В документах на вопросы об этой теме врать не собираюсь, все равно проверят, так еще и разговор с психологом предстоит. В федеральном законе о прокуратуре ничего не написано о наличии судимости родственников у абитуриента и работника, только наличие личной судимости является основанием не принять человека в работники. Поступить очень хочу, по жизни гуманитарий, читать, учить, трактовать и запоминать- моё. Платное обучение родители не потянут. Вопрос: Какие сложности могут у меня возникнуть в последующем? Примут ли мои документы на обучение? Попрошу ответить только опытных юристов, ответы общего характера, пожалуйста, не давайте, тема для моей жизни очень серьёзная.
Целевое обучение в органах прокуратуры , влечет за собой обязательную отработку в органах прокуратуры после выпуска в течении 5 лет, поэтому подавая документы на обучение, автоматически становишься сотрудником, так как учащиеся по целевому в профильном вузе в стаж засчитывается учеба.А так как отец судим , хоть и погашена она, все равно дороги нет (Фз о гос службе и ведомственные приказы ген прокуратуры)