Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как дешевле купить квартиру?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ухаживать за стариками
Остальные ответы
В москве нереально!!!!
Источник: Мозг
Выйти замуж за миллионера... .
Удачи
В Турции однокомнатная с видом на море - 40 тонн. Блин, на треть дешевле чем в Киеве!
для этого надо переехать жить в другую страну, в Австралию например
Ага. Квартиру, дом которой сейчас строится. :)
а никак)) в мосвке эт действительно нереально, посмари там где нить на окраине.. есть действительно доступно, а идею про женидьбу тож мозьми на зметку;)
Подучиться у знакомого рэлтера и покупать без каких-либо посредников