Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Лучшие гонки на ПК?

Профи (787), закрыт 5 лет назад
Подскажите лучшие гонки на сегодняшний день на ПК!
Лучший ответ
NFS Underground
Need For Speed Underground 2
Остальные ответы
NFS Most Wanted
Race Driver: GRID

незнаю как всем а не нравится flatout ultimate carnage
сергей птицинУченик (146) 4 месяца назад
хрень собачая этот flatout
Need for speed: underground. И в GTA поиграй, по городу поездий.
NFS Most Wanted,BurnOut Paradise,Race Driver GRID
советую поиграть Test Drive Unlimited
Colin mcrae Dirt
Race Driver Grid
кстати графика у них просто потрясающая, лучше чем у нфс
советую поиграть в need for speed carbon и еще в need for speed revals графа норм и карьера тож по сетке т ож можно играть