Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему второую ночь снится мой умерший дедушка?

Пользователь удален Гуру (3746), закрыт 15 лет назад
Он участвует в моих снах живым и здоровым...
Лучший ответ
Lara Favorsky Гуру (4407) 15 лет назад
это очень хороший знак! ваш дедушка хочет вас предупредить о чем-то, что должно произойти в жизни. Помолитесь за него, от вам поможет. Совершенно реально, проверено по жизни..
Остальные ответы
Sesil_xara Мастер (1757) 15 лет назад
Хочет, чтобы его помянули. Купи конфет и раздай людям.
Пользователь удален Мыслитель (5773) 15 лет назад
Очевидно он что-то хочет сказать, а возможно предупредить, а если зовет за собой, прогоняй его, не иди за ним, иначе умрешь
Вера Мыслитель (5022) 15 лет назад
Свечку в церкви поставь за упокой души.
Alexandra Мыслитель (5847) 15 лет назад
поговори с ним во сне.... возможно хочет чтото рассказать о чем то предупредить, предостеречь.
если боишься - дуй в церковь и на могилу.. . поможет избавиться.
если зовет (даже совсем ненавязчиво) настойчиво отказывайся!
Евгения Абросимова (Панина) Ученик (243) 15 лет назад
поминок просит.
нужно пойти в церковь поставить свечку и написать записочку за упокой..
галина мальнер Гуру (3741) 15 лет назад
Закажи панихиду в церкви. Он просит.