Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ткрыл холодильник ,а там пингвин !!!Рекламная акция или....

alex bond Мыслитель (7350), закрыт 15 лет назад
:-))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12714) 15 лет назад
Что ни день, то происшествие у тебя дома!!! Жена на зиму заготовила мяса!
Остальные ответы
Олена Профи (668) 15 лет назад
Подари мне, я мечтаю о пингвине =)
Валерий Мальчев Мудрец (12116) 15 лет назад
Хорошо, что не медведь белый.
Натали Мудрец (13348) 15 лет назад
жена сюрприз на ужин решила сделать, а Вы раньше времени холодильник открыли...)))
Пользователь удален Гуру (2606) 15 лет назад
сюрприз от жены - догадайся, кто все съел????
Наталья Ученик (190) 15 лет назад
... белая горячка! А в холодильник-то зачем полез?
Scorpio Гуру (3875) 15 лет назад
Что курим, Дмитрий ???;)) поделись ;))
Dana OK Гуру (4805) 15 лет назад
А, может, ты на Северном полюсе, и дверь на улицу открыл?:)
Ludmila Просветленный (25079) 15 лет назад
Просто пингвин из зоопарка убежал. Только в холодильнике расслабился, а ты тут и появился, Дима! Закрывай скорей дверцу, не беспокой животное!