Top.Mail.Ru
Ответы

Какой язык программирования начать изучать в 32 года в 2026 году?

Приветсвую всех и очень прошу совета!

Мне 32 года образование средне-специальное (прикладная информатика-техник)

Я 6 лет уже работаю инженером слаботочных систем (охранная и пожарная сигнализация, видеонаблюдение, СКУД) решил для себя осуществить переход в программирование по причине,что хочу больше времени проводить с семьей (в будущем формат удаленки) также уперся в потолок по зп в своей сфере да и хочу отходить от физически трудной работы с годами.

Посоветуйте пожалуйста какое направление программировании мне еще реально освоить при моих вводных?

1c и JS точно нет, не моё

Еще момент,что первый работа в программировании на которую я смог бы пойти не может быть меньше 100т т.к. это минимум на который я смог бы согласиться,чтобы я проложил обеспечивать семью

СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА)

По дате
По рейтингу
Ученик
1мес

Самый легкий это Python, нет ну конечно можно упороться в C#

Оракул
1мес

никакой, хрен куда устроишься сейчас

Мудрец
1мес
Изменено

Вообще сначала стоит решить чем вообще хочешь заниматься. А потом под эти цели изучать ЯП.

В любом случае скорее всего понадобится выучить несколько языков и определенные фреймворки к ним.
Как базовый вариант можешь изучить Python, он покрывает огромный спектр задач и обладает наглядным и приятным синтаксисом. Его знать в любом случае лишним не будет, даже если это не станет твоим основным языком. И в любом случае после изучения одного языка, будет гораздо проще изучить другой.

P.S.

На счет JS. Лучше место него сразу учить TS, он выглядит сложнее, но этот только на первый взгляд. На самом деле TS намного проще, немного более сложный синтаксис делает язык более наглядным и позволяет избежать множества ошибок на поиск и исправление которых в JS может уйти огромное количество времени.

Ученик
1мес