Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Горе.. . такое.. . ой-йо-йой...

Катено)) Мастер (1577), закрыт 15 лет назад
Кактусик выбросили.. . Мой родной... Сдох он.. .
Советик!!!! ПОдкиньте!! ! Не могу влюбится!! ! Почему это происходит именно со мной!! ! ;(
Лучший ответ
Svetlana Просветленный (42546) 15 лет назад
При чем сдесь кактус любимый и влюбиться?
Купи новый кактус и люби его!!!!
Остальные ответы
Тони Сем Гуру (4479) 15 лет назад
умная наверное слишком или категоричная, только не к себе
мося мося Профи (725) 15 лет назад
и не только с тобой!!))
ольга Мастер (1274) 15 лет назад
Да горе страшное, в голове кавардак. Соберись
марина Знаток (259) 15 лет назад
мдя.. . горе, ничего не скажешь...